
Toyota Motor официально представила новое, девятое по счету поколение самого популярного в мире пикапа Hilux.
Hilux остался верен проверенной временем конструкции со стальной лестничной рамой, неразрезным мостом на задней оси на листовых рессорах, системой полного привода с принудительным подключением передних колес и демультипликатором.
В основе девятого Hilux — модернизированное шасси модели уходящей генерации, снискавшей славу самого выносливого в мире пикапа. В конструкции применен новый передний подрамник, который улучшает пассивную безопасность, другие опоры кузова и двигателя (эффективно гасят колебания).
С новым поколением ушел в прошлое гидроусилитель руля — теперь только электроусилитель. Это потребовалось для оснащения Hilux полным комплексом систем ассистирования водителю в стандартной комплектации. Базовым оснащением всех Hilux стала также блокировка заднего дифференциала.
Другая превосходная новость для поклонников Hilux — пикап сохранил надежные и проверенные 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый TR2 объемом 2,7 л с 16 клапанами и системой сдвига фаз газораспределения VVT-i (163 л.с., 245 Нм), дизель GD объемом 2,8 л с ТНВД Common rail, 16 клапанами и турбонаддувом (150 л.с., 400 Нм).
В зависимости от региона Toyota Hilux будет предложена с 5- или 6-ступенчатой механической, а также с 6-скоростной автоматической гидромеханической коробками передач. Для дизельного Hilux на ряде рынков станет доступен и 48-вольтовый стартер-генератор.
В стороне от версий с ДВС — чисто электрическая модификация, она подразумевает два тяговых электромотора на 196 л.с. каждый и батарею емкостью 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность Hilux с топливными двигателями не изменилась — 1 тонна на борт, максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
Грузоподъемность электропикапа Hilux много скромнее — 715 кг и 1600 кг соответственно.
Основа кузова Hilux девятого поколения взята от модели-предшественницы, новое только оперение — крылья с арками трапециевидной формы и крышка капота. Передняя полностью светодиодная оптика поднята до предела высоко, что очень практично, новая радиаторная решетка выполнена в цвет кузова и лишена обрамления, бампер оформлен очень агрессивно, вместо фирменной эмблемы использована надпись TOYOTA, а в декоративной отделке отказались от хромирования. В задней части — новые фонари на диодах и поперечная силовая балка с боковыми упорами для ног.
В салоне все органы управления имеют привычную форму и расположение, управление климатической системой — через полнофункциональный блок с физическими клавишами, основные параметры аудиосистемы также управляются привычными кнопками. В салоне Hilux вообще нет сенсорных клавиш, но есть обилие мест для хранения, и подстаканники размещены на краях консоли в зоне прямой видимости, а не между сиденьями.
Toyota Hilux по-прежнему будут выпускать в Таиланде. Первыми новый Hilux смогут оценить потребители в Европе и Австралии, туда пикап начнут экспортировать в следующем месяце. В другие регионы — в течение первой половины следующего года.
