В Renault подготовили новую силовую установку для кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, которая позволит их владельцам экономить на стремительно дорожающем в Европе топливе. Модификация сочетает 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с битопливной системой питания бензин/сжиженный пропан-бутан, 48-вольтовый стартер-генератор, 6-скоростную роботизированную коробку передач и привод задних колес от отдельного электромотора.
Поршневой двигатель развивает на бензине 140 л.с., и 230 Нм, задний электромотор 31 л.с. и 87 Нм. ДВС питают два 50-литровых бака на каждый тип горячего, электромоторы — батарея емкостью 0,84 кВт*ч, заряд которой восполняется только рекуперативным торможением. Постоянно работающий поршневой двигатель приводит передние колеса, электромоторы задействуются только при старте и ускорениях, снимая часть нагрузки с ДВС.
Dacia Duster и Dacia Bigster в новой модификации Hybrid-G 150 4×4 поступят в продажу в странах ЕС в конце года.