Toyota Motor на внутреннем рынке Японии начала предлагать новую спецверсию рамного внедорожного пикапа Hilux — она имеет в названии приставку Revo ROCCO Edition и базируется на топ-комплектации Z.
Если смотреть прагматично, то Toyota Hilux Z Revo ROCCO — максимально укомплектованный Hilux с броским стайлингом. От обычного Hilux Z эта версия отличается окрашенными в черный глянец 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, шинами Dunlop Grandtrek AT с белым логотипом на ободе, решеткой радиатора Revo ROCCO особого дизайна с обрамлением из черного тисненого пластика, черными же расширителями колесных арок. Другие особенности экстерьера — металлические подножки, защищающий лакокрасочное покрытие полимерный вкладыш в грузовой платформе, защитные накладки на краях бортов и заднего края кабины, а также декали «ROCCO» с графикой в виде снеговых горных пиков.
Кабина — четырехдверная, пятиместная. Технических отличий от стандартного варианта нет. Hilux оснащен 2,4-литровым турбодизелем Toyota 2GD мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом.
Заказы на Toyota Hilux Z Revo ROCCO в Японии уже принимаются по цене от 4 772 000 иен (примерно 3,1 миллиона рублей). Первые отгрузки таких машин пойдут в мае.
Что символизирует спецсерия Revo ROCCO, как вы думаете? Напишите в комментариях.