К 60-летнему юбилею модели 911 компания Porsche подготовила особенный подарок ее самым большим почитателям — Porsche 911 S/T: самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992.
Снаряженная масса Porsche 911 S/T — всего 1380 кг, на 70 кг меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, и на 40 кг, чем Porsche 911 GT3 Touring. Для достижения такого результата панели крыши, капота передних крыльев и дверей Porsche 911 S/T изготовили из углепластика, колесные диски — из легковесного магниевого сплава, отказались от механизма поворота задних колес, что, в свою очередь, позволило обойтись аккумулятором для стартер-генератора на 40 Ампер вместо 60.
Воздухоотводы в передних крыльях, в отличие от 911 GT3 RS, не имеют жалюзи и всегда открыты — еще экономия нескольких килограммов.
В двигателе применен облегченный маховик, шумоизоляция салона минимальна.
Сердце Porsche 911 S/T — 6-цилиндровый оппозитный двигатель 4,0 л максимальной мощностью 525 л.с. и пиковым крутящим моментом 465 Нм.
Коробка передач — только механическая 6-скоростная, привод только на задние колеса.
Шасси Porsche 911 S/T усилено в поперечном направлении установленным на месте отсутствующих задних сидений углепластиковым каркасом, как на 911 GT3 RS.
Аэродинамическое оперение Porsche 911 S/T в точности воспроизводит таковое на Porsche 911 GT3 Touring.
Спойлер позади заднего окна, как на Porsche 911 GT3 RS, активное положение принимает на скорости 120 км/ч, а не на 80, как на 911 GT3 RS.
С места до 100 км/ч Porsche 911 S/T разгоняется за 3,7 секунды и способен достичь скорости 300 км/ч.
Аббревиатура S/T в названии — отсылка к первым облегченным 911-м, выпущенным во второй половине 1960-х: Porsche 911S и Porsche 911T.
Porsche 911 S/T будет произведен партией из всего 911 машин, по начальной цене, эквивалентной 30 миллионам рублей без учета налогов. Новая версия сертифицирована для использования на дорогах общего пользования.