Stellantis представил обновленную версию компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale.
Tonale — нишевая модель и до сих пор воспринимается как новый продукт. Но на самом деле он производится уже три года. Модернизация должна поддержать интерес публики к этой машине, считают в Stellantis.
Экстерьер освежили малой кровью: заменены только передняя бамперная группа и нижний сегмент заднего бампера. В решетке радиатора в виде сердца вместо сот теперь используются объемные горизонтальные ребра. По бокам от основной решетки появились четыре дополнительных вентиляционных отверстия. Более эмоциональной стала форма воздухозаборников. Расширена колея колес.
Интерьер не изменился, но появились новые варианты отделки. Например, кожа красного цвета.
Гамму дополнили исполнением Sport Special, которое подразумевает спортивный стайлинг. В частности, боковые аэродинамические накладки на пороги, черные глянцевые тормозные суппорты Brembo, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна, отделку сидений алькантарой (искусственная замша).
В спецификации для Евросоюза Tonale продолжат предлагать в нескольких моторных модификациях:
- с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 175 л.с. (+15 л.с. относительно прежней версии), 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и передним приводом;
- в модификации «подзаряжаемый гибрид», в ней используется 1,3-литровый бензиновый турбо, электродвигатель на задней оси и 6АКП, суммарная отдача составляет 270 л.с. (минус 10 л.с. по сравнению с моделью уходящего образца), привод полный;
- в варианте с турбодизелем 1.6 (130 л.с.), 6-ступенчатой роботизированной КП и передним приводом.
Для США оставили одну-единственную моторную версию — бензиновый 2.0 турбо (268 л.с.), с 9-ступенчатой автоматической КП и полным приводом.