Toyota Motor 26 июня провела мировую премьеру компактного кроссовера C-HR нового (второго) поколения. Машину показали в спецификации для Евросоюза.
Экстерьер автомобиля выполнен в едином стиле с Тойотами последней волны. Пропорциями новинка повторяет своего предшественника — короткий капот, узкие задние двери, ниспадающая линия крыши. Однако формообразование стало более лаконичным — обратите внимание на «чистые» боковины: ручки передних дверей выполнены выдвижными, а задние, как и прежде, спрятаны в углах оконных рамок. Кузов предполагает двухтоновую схему окраски с разделением по контуру «задние стойки — задние двери». С-образными светодиодными фарами новый C-HR напоминает последний Приус.
Габаритные длина и ширина C-HR второго поколения — 4360 и 1830 мм соответственно, высота — 1558 или 1564 мм (в зависимости от версии). Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 360 литров.
В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и большой по площади экран медиасистемы «парящего» типа (размерность не указана). Заявлены также проекционный дисплей, амбиентная подсветка (с 64 вариантами оттенков) и аудиосистема премиум-класса JBL (в дорогих комплектациях).
Помимо стандартной версии автомобиля также показали исполнение GR Sport Premiere, которое отличается небольшими стилевыми особенностями снаружи и внутри.
В Евросоюзе новый C-HR предложат только с гибридными установками. Стандартная версия предполагает систему типа «параллельный гибрид», состоящую из 1,8-литрового бензинового ДВС, электромотора и вариатора, суммарная мощность — 140 л.с. На ступень выше в продуктовой иерархии встанет вариант с 2,0-литровым ДВС в составе, мощность такой установки — 198 л.с. Топ-исполнение подразумевает систему PHEV, то есть «подзаряжаемый гибрид»: в ее состав также входит 2,0-литровый ДВС, а мощность достигает 223 л.с. Базовая модификация — только с передним приводом, но второй и третий варианты предполагают опциональный полный привод.
Стандартная версия нового С-HR потребляет в среднем 4,8-5,0 л бензина на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет лишь 103 г/км (это мало).
Прием заказов на новинку в ЕС уже стартовал, старт живых продаж запланирован на конец года. Относительно других рынков, включая внутренний японский, информации пока нет.
C-HR уходящей генерации AX10/AX50 выпускают с 2016 года.