EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Концерн Hyundai Motor Group приступил к пересмотру глобальной стратегии и начал проверку зарубежных активов. Среди прочего он рассмотрит план по обратному выкупу российского завода, воспользовавшись опционом, который истекает в конце 2025 года, сообщает Korea Economic TV.
Издание отмечает, что корейский автопроизводитель инициировал тщательное изучение своих глобальных операций в условиях давления пошлин на экспорт продукции в США. Для Hyundai возвращение на российский рынок может предоставить возможность компенсировать влияние американских пошлин.
По его данным, Hyundai Motor Group разрабатывает два варианта развития событий, которые касаются российского завода, — на случай успешного выкупа и на случай неудачи.
«В случае успешного выкупа Hyundai планирует перепрофилировать свой завод в Санкт-Петербурге в европейский экспортный хаб. Напротив, если от обратного выкупа акций будет решено отказаться, компания, по всей видимости, отдаст приоритет созданию альтернативной базы в соседней стране, а не строительству нового завода в России», — пишет Korea Economic TV.
О том, что концерн Hyundai Motor может рассматривать вариант возвращения на рынок России и может принять решение об этом до конца 2025 года, корейские СМИ сообщали еще в феврале. В пользу такого развития событий свидетельствует недавняя перерегистрации Hyundai товарных знаков в Роспатенте, отмечалось в публикации. После в Hyundai Motor заявили, что компания не ведет работу по выходу на российский рынок, и пока никаких шагов в этом направлении нет.
17 июня первый вице-премьер РФ Денис Мантуров заявил, что отношения с компаниями Toyota и Hyundai в России полностью прерваны с 2022 года, информации о планах по их возвращению в страну не поступало.
Бывший завод концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, приобретенный российской компанией «Арт-Финанс», был переименован в «Автомобильный завод АГР» в начале 2024-го. С февраля того года на предприятии выпускают автомобили бренда Solaris, которые являются переименованными Hyundai и Kia. В модельный ряд входят кроссоверы HC (Hyundai Creta), седан KRS (Kia Rio), кросс-хетчбэк KRX (Kia Rio X) и седан HS (Hyundai Solaris). К концу 2024-го предприятие выпустило почти 22 тыс. автомобилей.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ