Семейство среднемоторных купе и родстеров Ferrari 296 GTB/GTS на днях пополнилось «почти трековой» модификацией Speciale — с облегченной конструкцией, повышенной мощностью и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Новинка от Ferrari предназначена для любителей заездов на гоночных трассах, при этом она имеет допуск на дороги общего пользования.
Максимальная мощность гибридного привода Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta с 2,9-литровым V6 поднята с 819 до 880 л.с. 8-скоростной преселективной коробке передач задан иной алгоритм переключения. Замена большей части панелей интерьера с кожаной обивкой деталями из углепластика без покрытия, титановые пружины в подвеске и другие аналогичные меры позволили снизить снаряженную массу Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta на 60 кг.
Оригинальные бамперы не только придают автомобилю лихой трековый облик, но увеличивают прижимную силу на скорости за счет более производительного диффузора и спойлера на сервопроиводе.
В подвеске Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta применены амортизаторы от гоночных Ferrari 296 GTB выступающих в серии GT3, а покрышки Michelin’s Pilot Sport Cup 2.
В конечном счете динамические характеристики Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta по сравнению с обычным 296-м улучшены на 0,1 секунды в разгоне 0-100 км/ч (2,8 с против 2,9 с) и на 0,3 секунды в разгоне 0-200 км/ч (7,0 с против 7,3 с).
Поставлять Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta покупателям начнут чуть меньше, чем через год.