В 2010 году на парижской автовыставке Jaguar произвел фурор своим шоу-каром Jaguar C-X75, сверхмощным спорткупе, оснащенным, как утверждалось, гибридным приводом последовательного типа с двумя газотурбинными двигателями на дизельном топливе. На волне успеха руководство компании приняло решение о запуске автомобиля в производство ограниченным тиражом. Вместо экзотической трансмиссии предполагалось оснастить Jaguar C-X75 форсированным 4-цилиндровым бензиновым ДВС. Так и не стартовав, проект был отменен по финансовым соображениям.
В 2015 году Jaguar C-X75 вновь попал в центр внимания благодаря очередному кинофильму серии о британском супершпионе Джеймсе Бонде. Для съемок картины было изготовлено шесть (по другим данным, семь) автомобилей: четыре выставочных, остальные — для трюков. Выставочные машины были сделаны по упрощенной программе, без детальной проработки и с привычной силовой установкой из бензинового двигателя V8 и механической трансмиссии. После успешного проката кинокартины все четыре Jaguar C-X75 были проданы частным коллекционерам.
Автором облика C-X75 был Ян Каллум, который занимал пост шеф-дизайнера бренда в 1999-2019 годах. Несколько лет назад он основал собственную студию Callum, а теперь решил довершить историю с C-X75. Первый выпущенный для киносъемок Jaguar C-X75 вновь попал в руки Каллума — чтобы он смог закончить его таким, каким задумывал.
Доделывать пришлось практически все. Автомобилю провели ревизию всего кузова, выровняли зазоры между элементами. Сделали полную перекраску в дымчато-зеленый. Заново перепроектировали аэродинамику, добавили активные элементы, включая воздушный тормоз с выдвижным спойлером. Изготовили алюминиевую радиаторную решетку и декоративную окантовку окон. Нанесли гравировкой название модели на выхлопные патрубки. Заменили рассеиватели задних фонарей. Установили крышку топливного бака, прошедшую через руки ювелира.
Аскетичный интерьер заново отделали по высшему классу. Салон полностью перетянули кожей зеленого и кремового цветов. Установили уникальный приборный щиток с аналоговыми шкалами, новый руль, селектор КП, сиденья.
Бывшие бутафорские основания трех торчащих из центра консоли цилиндров выполнили функциональными дисплеями мультимедиа с тактильным интерфейсом. Установили виртуальное зеркало заднего вида с трансляцией картинки позади автомобиля с видеокамеры. Оборудовали высококлассной аудиосистемой, беспроводной зарядкой мобильника и связью с мультимедиа по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.
Двигатель V8 5,0 л оставили нетронутым, но коробку передач заменили новой 7-скоростной преселективной. С ней Jaguar C-X75 стал более динамичным при скоростной езде и более покладистым в городских режимах. Передней подвеске добавили механизм подъема на несколько сантиметров на гидроприводе, чтобы избежать контакта переднего обтекателя с дорогой при въезде/съезде на/с пандус (а).
Кроме прочего, перерожденный Jaguar C-X75 стало возможно поставить на учет и выезжать на нем на общественные дороги.