Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
По итогам шести месяцев 2024 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 2 трлн 273 млрд рублей. Это вдвое больше, чем в первом полугодии прошлого года (1,1 трлн рублей), сообщает 29 июля аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего денег за полгода было потрачено на покупку легковых автомобилей Lada (266,3 млрд рублей), тройку дополнили Geely (255,7 млрд рублей) и Haval (214,5 млрд рублей).
Следом расположились бренды Chery (213,4 млрд рублей), Changan (140,2 млрд рублей) и Lixiang (107,2 млрд рублей). Последней маркой, которая преодолела отметку в 100 млрд рублей, стала Exeed (106,3 млрд рублей).
Рост финансовой емкости рынка за отчетный период во многом связан с увеличением продаж новых автомобилей и продолжающимся ростом цен на машины, объяснили аналитики.
25 июля аналитики сообщали, что по состоянию на 1 июля 2024 года в России было зарегистрировано 1,86 млн легковых автомобилей китайских брендов, что составляет 4% от общего количества. Самым распространенным из китайских автомобильных брендов в России является Chery с показателем 444,7 тыс. единиц, за ней идут Geely (341,1 тыс. шт.) и Haval (296 тыс. шт.).