Открывшаяся в Мюнхене выставка мобильности IAA Mobility 2023 стала местом премьеры кросс-универсала E-Class All-Terrain нового, второго по счету поколения.
Вседорожная модификация создана на базе универсала E-Class T-Model последней генерации S214, который дебютировал в конце июня. Кросс-вариант отличается повышенным на 46 мм дорожным просветом, оригинальными амортизаторами и пружинами, а также полным приводом 4Matic в стандартной комплектации. Функция предустановок режимов движения дополнена внедорожными настройками. Система кругового обзора имеет вариант «прозрачный капот», то есть показывает дорожную обстановку под днищем.
E-Class All-Terrain нового образца комплектуется колесами размерностью 235/55 R18, опционально доступны диаметром до 20 дюймов.
Снаружи машину выделяют не только повышенный клиренс, но также оригинальная решетка радиатора, защитный обвес кузова из неокрашенного тисненого пластика, хромированная имитация защиты днища спереди и сзади, накладка на пороге багажника.
В салоне из уникальных особенностей All-Terrain — спортивные накладки на педали типа AMG (из нержавеющей стали) и коврики с подписью All-Terrain.
На рынок ЕС новинка выйдет в начале 2024 года, в трех моторных модификациях. E220 d подразумевает 2,0-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Двигателю внутреннего сгорания ассистирует стартер-генератор с характеристиками 17 кВт (23 л.с.) и 205 Нм. В E450 использован 3,0-литровый бензиновый мотор отдачей 381 л.с. и 500 Нм. Здесь также есть помощник в виде стартера-генератора (23 л.с. и 205 Нм). Особняком стоит подзаряжаемый гибрид E300de. В нем 2,0-литровый турбодизель сочетается с электродвигателем (95 кВт, то есть 129 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 25,4 кВт*ч с возможностью подзарядки от внешней сети. Суммарная мощность установки E300de составляет 230 л.с., крутящий момент — 700 Нм, запас хода на чистой электротяге — до 102 км.