В России 17 мая начались продажи обновленной версии компактного кроссовера Exeed LX.
Снаружи модернизированную машину можно узнать по новой передней бамперной группе и решетке радиатора с паттерном сот переменной площади. Также применены задний бампер другой формы и легкосплавные колесные диски измененного дизайна (диаметр — 19 дюймов).
В салоне главные новшества — спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками и новый цифровой кластер, объединяющий экраны щитка приборов и медиасистемы. Диагональ каждого из дисплеев осталась прежней — 12,3 дюйма, но форма кластера стала более эргономичной — изогнутой в сторону водителя. Применен мультируль с технологией «нажатия и касания» — специальный двойной режим для предотвращения случайного нажатия.
Передние кресла уже в базовой комплектации Premium оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией.
Из гаммы модели для российского рынка выбыл 1,5-литровый турбомотор, теперь LX оснащают только 1.6 турбо, который, впрочем, предлагался и прежде. Мощность агрегата — 150 л.с., он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КП Getrag, передним или полным приводом. В конструкции используются шесть предустановленных режимов движения.
Обновленный Exeed LX стоит от 3 570 000 рублей. Помимо прочего, в стандартное оснащение входят такие атрибуты роскоши, как адаптивный круиз-контроль (ACC), комплекс систем превентивной безопасности, полный зимний пакет, и панорамная крыша, 19-дюймовые диски. Самая доступная полноприводная версия предлагается от 3 770 000 рублей.