4,4-метровый китайский кроссовер Omoda C5 в России начали предлагать в новой версии — с мотором повышенной мощности и полным приводом.
Модификация оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором SQRF4J16 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Он сочетается с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DCT и полным приводом с автоматически подключаемой электромагнитной многодисковой муфтой. В трансмиссии предусмотрено шесть предустановок движения — Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4×4.
До сих пор Omoda C5 предлагали в РФ только с 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C с характеристиками 147 л.с. и 210 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом.
Если у C5 2WD задняя подвеска имеет конструкцию типа «полузависимая торсионная балка», то у C5 4WD — независимая многорычажная конструкция.
Полноприводная Омода предлагается в двух фиксированных комплектациях — Active и Supreme.
Active (2 879 900 рублей) подразумевает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, обогрев и электропривод боковых зеркал (включая складывание), мониторинг давления в шинах, парктроник, АБС, ESP, видеокамеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Кроме того, в этой комплектации есть автоматическое переключение дальнего света, мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, кнопочный стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, электропривод дверцы багажника, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев лобового стекла, отделка сидений кожей, электропривод регулировок кресла водителя, двухзонный климат-контроль, цифровой щиток приборов (10,25 дюйма), медианавигационный комплекс с 10,25-дюймовым экраном.
Supreme (3 049 900 рублей) имеет все, что есть в Active, но сверх того — противотуманные фары, панорамный люк, электропривод регулировок переднего пассажирского сиденья,голосовое управление медиасистемой.
Напомним, что стандартный переднеприводный Omoda C5 сейчас стоит от 2 429 900 рублей.