Mazda Motor начала продажи улучшенной версии спортивного кроссовера MX-30. Пока модернизированная модель предлагается только на внутреннем рынке Японии.
В гамму семейства добавлено специсполнение Retro Sports Edition. В этом исполнении кузов окрашивается в металлик светлого оттенка, при этом крыша, корпуса зеркал и колесные диски покрываются черной эмалью. Фирменным цветом Retro Sports Edition является Zircon Sand Metallic (терракотовый металлик), предлагаются также Ceramic Metallic (белый перламутровый) и Machine Grey Premium Metallic (серый металлик).
Во всех комплектациях для японского рынка MX-30 начали оснащать дисплеем медиасистемы увеличенной размерности (10,25 дюйма), добавили функцию беспроводного подключения смартфона и разъем USB-Type C.
Одновременно улучшена система предотвращения перепутывания педалей тормоза и газа. Отныне она распознает в виде препятствия не только стену или другой автомобиль, но и пешехода.
Все MX-30 начали оснащать противоугонной системой Burgra. Гибридная модификация кроссовера получила также возможность дистанционного запуска двигателя для его прогрева.
Mazda MX-30 предлагается в Японии в трех моторных версиях: «мягкой» гибридной M-Hybrid, электрической e-SKYACTIV и с силовой установкой типа «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем в составе, называется Rotary-EV.
Гибридный вариант модели оснащают 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с., ассистирующим ему 24-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Коробка передач — 6-диапазонный «автомат», привод — передний или полный.
В электрической версии применяется силовая установка e-SKYACTIV, состоящая из электромотора мощностью 145 л.с. (крутящий момент — 270 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч. Кроссовер способен проехать до 256 км при полном заряде батареи.
Вариант «последовательный гибрид» оснащен односекционным РПД, тяговым электромотором мощностью 170 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 17,8 кВт*ч.
Обновленная Mazda MX-30 стоит в Японии от 2 935 000 иен (=1 907 000 рублей).