В России растет спрос на одежду локальных дизайнеров и производителей, рассказал руководитель категории «Одежда, обувь, аксессуары» сервиса «Авито» Никита Шашкевич на BRICS+ Fashion Summit и назвал бренды, которые продаются быстрее всего. «»Мы видим тренд, что растет спрос к локальным дизайнерам, к локальным производителям. На слайде вы видите те бренды, которые обладают у нас максимальной оборачиваемостью. Оборачиваемость — наверное не самое подходящее слово, но это условно те бренды, которые продаются быстрее всего, попадая на «Авито», — сказал Шашкевич.
Так, по его мнению, в число самых продающихся российских брендов вошли Monochrome, SHU, Namelazz, Ushatava, Belle You, Bona Fide, MOLOTOV, Bogema Maneken Brand, Кельтр Эконика.
Однако россияне продолжают искать «Авито» и глобальные бренды. «Вы видите там — Zara, Adidas, Nike. Люди по-прежнему приходят, ищут, покупают. И у нас по прежнему есть этот ассортимент», — добавил Шашкевич.
Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.