Toyota Motor 4 декабря представила новую модификацию среднеразмерного рамного внедорожного пикапа Hilux — это гибрид.
Модификацию с 2,8-литровым турбодизелем дооснастили 48-вольтовым стартер-генератором, она работает по принципу «мягкого гибрида» — выдает дополнительные 12 кВт (16 л.с.) мощности и 65 Нм крутящего момента при трогании и на разгонах. Компактная литий-ионная батарея весит лишь 7,6 кг и подзаряжается от рекуперации энергии торможения. В сочетании с системой старт-стоп (выключение ДВС во время кратковременных остановок) стартер-генератор помогает экономить до 5% топлива, заодно снижаются выбросы вредных веществ.
ДВС выдает 204 л.с. и 500 Нм. Коробка передач — автоматическая, привод — полный. Грузоподъемность машины — до 1000 кг.
В базовую комплектацию войдет система предустановки режимов движения, которая регулирует мощность и момент пробуксовки колес. Заложено пять предустановок режимов движения — Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грунт), Deep Snow (глубокий снег) и Rock (камни).
Hilux Hybrid 48V создан специально для рынка Евросоюза, его продажи в Старом Свете стартуют летом 2024 года.