Кроссовер Toyota RAV4 в спецификации для внутреннего рынка Японии подвергли легкой модернизации.
Главная новость: с японского рынка решили убрать чисто переднеприводные версии кроссовера, теперь все RAV4 для их родины будут только полноприводными. Гибридные модификации станут оснащаться системой E-Four, которая предполагает отдельный электромотор на задней оси — он активируется в определенном диапазоне ситуаций: при трогании, на разгоне или при недостаточном сцеплении с дорогой.
Улучшен состав некоторых комплектаций. В базовую вошли система мониторинга «слепых» зон и функция автоматического торможения при выявлении препятствия во время выезда задним ходом.
В Японии RAV4 по-прежнему будут предлагать в нескольких моторных модификациях. Стандартная подразумевает бензиновый 2.0 модели M20A-FKS, 171 л.с., + вариатор Direct Shift-CVT. Промежуточная — гибридную систему, составленную из 2,5-литрового бензинового A25A-FXS (178 л.с.) и двух электромоторов (передний выдает 88 кВт, задний — 40 кВт). Топ-исполнение — это гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. У него — 2,5-литровый A25A-FXS (177 л.с.), два электромотора (передний — 134 кВт, задний — 40 кВт), а также батарея емкостью 18,1 кВт*ч.