Toyota Motor проводит испытания прототипов конвертированного в водородный автомобиль пикапа Hilux. Проектом занимается британское подразделение концерна. В компании сообщили, что построили 10 экземпляров таких пикапов.
Внутри вместо стандартного ДВС установлена силовая система с водородными топливными ячейками. Она позаимствована у мелкосерийной Toyota Mirai второго поколения. В топливных элементах водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Газ хранится в трех баллонах, установленных под полом внутри рамы. Вырабатываемое электричество накапливается в литий-ионной батарее.
Пять из построенных машин проходят тщательные дорожные испытания, в рамках которых проверяют надежность, функциональность и безопасность конструкции. Еще пять пикапов будут применяться для рекламных целей, в том числе в качестве транспорта на грядущих летних Олимпийских играх в Париже.
Мощность тяговых двигателей — 185 л.с., крутящий момент — 300 Нм. На одной полной заправке пикап проезжает до 600 км. Ведущими являются задние колеса, полный привод не предусмотрен.