В конце 2024 года с 8-цилиндровыми двигателями простились Chrysler и Dodge. Теперь настал черед Jeep: Stellantis объявил о выпуске прощальной партии внедорожников Wrangler Unlimited с V8.
Поскольку выпуск седанов Chrysler 300 и купе Dodge Challenger прекращен, а новое поколение Dodge Charger будет оборудоваться итальянскими двигателями максимум с 6 цилиндрами, Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition является де-факто последним некоммерческим автомобилем c V8 от Chrysler.
Вопреки поводу Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition имеет совсем не траурный вид, напротив, он похож на масштабированную игрушечную модельку или машинку на радиоуправлении. Да и кататься на нем должно быть весело. 35-дюймовые колеса с шинами AT BF Goodrich на дисках цвета бронзы с бедлоками и полудюймовый лифт подвески дают 29,5 см дорожного просвета и возможность штурмовать вброд водоемы глубиной до 87 см. Тяги хватит на все, снимаемый с колес на измерительном стенде момент — 637 Нм. На понижающей передаче трансмиссия передает колесам момент от двигателя с коэффициентом 48:1. Наряду с возможностью блокировки гидротрансформатора это дает возможность на черепашьей скорости переть Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition маленьким танком даже с низких оборотов. На самый крайний случай есть лебедка.
При этом внедорожник может ехать и очень быстро: до 96 км/ч с места разгоняется за 4,5 секудны и черверть мили (402 км) с мета проезжает за 13 секунд.
Принадлежность внедорожника к спецсерии удостоверяют специальные шилды на капоте, воздухоотводах на передних крыльях и двери багажника, а также на набалдашнике рычага КПП. Stellantis построит всего 3700 Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition. За пределами Северной Америке продана будет только сотня из них.