Stellantis 11 сентября представил концептуальное купе SM Tribute — эта разработка стилевыми решениями отсылает к необычному Citroen SM 50-летней давности.
Над обликом концепт-кара работала ситроеновская студия DS Design Paris.
Образ «предка», выпускавшегося в 1970-1975 годах, был разработан Робером Опроном. Экстерьер оригинального Citroen SM характеризовали длинный капот, покатая задняя часть, закрытые задние колесные арки, панорамное заднее стекло, визуально цельная горизонталь фар (между ними была размещена прозрачная панель, под которой крепился номерной знак). Все эти признаки на новый манер интерпретированы в SM Tribute. При этом кузов лишен тщательной деталировки (которая была у исходника), блок-фары и фонари сделаны зауженными светодиодными. Глубоко тонированные стекла концепт-кара визуально поддерживаются окрашенными в черный цвет сегментами на кузове, которые в задней части переходят в бампер.
Габаритная длина SM Tribute — 4,94 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,34 м. Дорожный просвет — 12 см. Для сравнения, у машины 70-х годов параметры были таковы (по порядку): 4,91 м, 1,32 м, 1,84 м, клиренс — 15,5 см.
Никакой технической информации о концепт-каре Stellantis не приводит. Скорее всего, это лишь полноразмерный макет с условной электрической силовой установкой. Вряд ли SM Tribute предваряет собой какой-то серийный автомобиль. Вероятно, на этом образце дизайнеры зафиксировали ряд стилевых и пластических идей, которые в среднесрочной перспективе появятся на серийных DS совершенно других классов.