25 августа состоялось официальное открытие расположенного в Казани Центра продуктового развития Sollers.
Заявленная разработка модернизированного варианта УАЗа Патриот — не единственная задача подразделения. Как рассказал директор инженерного центра Михаил Гурьянов, в приоритете еще несколько проектов:
- разработка полного привода для полукапотного фургона Sollers Atlant (переименованная версия JAC Sunray),
- доведение до серийного производства электрических LCV марки Sollers,
- локализация компонентов систем пассивной безопасности (руля с надувной подушкой и ремней с преднатяжителями).
Полноприводный вариант Sollers Atlant претендует на то, чтобы стать идейным наследником «УАЗа Буханки». Напомним, заднеприводных Атлантов производят на заводе Sollers в Елабуге по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
Отмечается, что инженерный центр Sollers в Казани работает исключительно на российском специальном программном обеспечении, оснащен лабораторным оборудованием и новейшими графическими станциями на каждом рабочем месте. К работам в рамках кооперации привлекаются технические вузы — МГТУ им. Баумана, КАИ им. Туполева, УлГТУ, НГТУ им. Алексеева.