Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
В России эксперты зафиксировали отток российских компаний с корпоративных почт Google и Microsoft, за год уход с электронных почт Gmail составил 26%, а в Outlook — 40%, следует из данных группы компаний «Рунити», с которыми ознакомились «Известия».
Сейчас же пользователи стали больше отдавать предпочтение отечественным e-mail-платформам. В частности, доменной почте российских хостинг-провайдеров. Речь идет о почтовых ящиках, которые привязываются к адресу сайта компании, отметили в «Рунити». Максимальный прирост произошел в сервисе хостингового и облачного провайдера «Рег.ру» — за год уровень регистраций увеличился на 22%. В доменной почте Beget приток составил 8%, в SpaceWeb — 7%, в R01 — 5%, в TimeWeb — 4%, добавили в компании.
Директор бизнес-юнита Mail.ru Андрей Сумин также рассказал «Известиям» о росте новых пользователей. По его словам, большая часть пришла в текущем году — около 1,5 млн. В целом средняя месячная аудитория почты Mail.ru за II квартал 2024 года составила 49,6 млн пользователей.
Microsoft и Google начали вводить ограничения на территории России с 2022 года. Сообщения о блокировке облачных сервисов появились еще в марте 2024 года. Недавно стало известно, что корпорация Google с 9 сентября отключит один из своих облачных сервисов BigQuery, однако сервисы Workspace и Google Cloud продолжат работать.
Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий»: