Renault представила прототип электрокроссовера, с помощью которого предпримет новую попытку закрепиться в премиум-сегменте. Alpine A390_β формально числится выставочным образцом, но фактически это предсерийный прототип перспективного 5-дверного купе-кроссовера A390.
В активе Alpine A390_β — стиль. В оригинальном образе Alpine A390_β очевидны реминисценции к классическим купе Alpine A108 и A110, в частности в полусферической крыше с панорамным задним окном. Динамичность образа Alpine A390_β подкреплена сложно спрофилированными поверхностями кузова, спойлером над передним крае капота, вытянутой клином корме, выраженном диффузоре. А вот колеса на серийном продукте очевидно будут более практичного формата, чем 22-дюймовые спереди и 23-дюймовые сзади на дисках в форме кристаллов воды со ступицей из прозрачного полимера с внутренней подсветкой.
Кристаллы вообще сквозная тема в декоре Alpine A390_β. Их мотив обыгрывается в наружной светотехнике. Но особенно широко тема развернута в оформлении интерьера. Под прозрачной поверхностью пола салона словно уложены кимберлитовые трубки.
Вся передняя панель и дверные карты образованы элементами с прямыми заостренными гранями. Интерьер изобилует элементами из прозрачного полимера.
По части механики Alpine A390_β не предлагает ничего примечательного. В основе — модернизированная платформа CMF-EV. Alpine A390_β оборудован двумя электромоторами и имеет привод на четыре колеса. Собственно весь расчет Renault на электромобили Alpine в качестве премиум-продуктов основан на двух факторах — дизайне и европейском французском происхождении марки.