Производитель чая и кофе JDE Peet’s, владелец бренда Jacobs, находится в процессе прекращения продаж своей продукции в России под международными брендами, переходит к реализации товаров только под местными, следует из его финансовой отчетности.
«JDE Peet’s находится в процессе прекращения присутствия международных брендов на российском рынке», — пишет компания. Вместе с этим происходит переход на реализацию товаров только под местными брендами, добавляет она.
Компания отмечает, что ребрендинг Jacobs в России привел к снижению неденежной стоимости бренда Jacobs в размере 185 миллионов евро; это не связано с бизнес-результатами компании в России и отражает технические требования международного бухгалтерского учета. Кроме того, переход на локальные бренды приведет к сокращению вклада РФ в общую выручку JDE Peet’s.
Компания указывает, что с начала конфликта на Украине стремилась к тому, чтобы ее российский бизнес функционировал как можно более самостоятельно, чему и должен способствовать переход на местные бренды.
В пресс-службе компании РИА Новости сообщили, что компания JDE продолжает производство кофе на заводе в Ленинградской области и продолжит обеспечивать клиентов и потребителей в России своей продукцией. «В мае-июне 2023 года произошла смена названия кофе Jacobs на MONARCH. Это единственное изменение в портфеле брендов компании на данный момент», — сказали в пресс-службе.
JDE Peet’s — американо-голландский производитель кофе и чая, присутствующий более чем на 100 рынках по всему миру. В портфель компании входят такие бренды как Jacobs, Tassimo, L’Or и Pickwick.