Porsche представил обновленный 911 992. Спорткар получил новую светотехнику, улучшенную аэродинамику, полностью виртуальные приборы, но главное — впервые выпущен 911-й с гибридным приводом. Такую силовую систему получила модификация 911 GTS.
Porsche 911 GTS — это мягкий гибрид. Электромотор, добавляющий момент при пиковых нагрузках, размещен между 3,6-литровым оппозитным ДВС и 8-скоростной преселективной коробкой ZF. В результате совокупная максимальная мощность привода достигает 541 л.с., а пиковый момент — 610 Нм.
В гибридном 911 GTS применен оригинальный турбонагнетатель. На его валу установлен электромотор, выравнивающий давление наддува. На низких оборотах он принудительно раскручивает воздушный насос, избавляя ДВС от эффекта турбоямы, а на высоких оборотах при избыточном давлении выхлопных газов ограничивает частоту вращения вала, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую, которая направляется на подзарядку батареи. Таким образом, новая турбина обходится одним ротором и без распределительного клапана. Батарея имеет емкость всего 1,9 кВт*ч.
Для Porsche было критически важно сделать «зеленый» 911-й насколько возможно легким. Для заднеприводного GTS Carrera снаряженную массу удалось удержать в пределах 1600 кг. Porsche 911 GTS — теперь единственное исполнение 911-го, где заднеприводная версия быстрее полноприводной. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,0 секунды и набирает до 312 км/ч.
Для поддержания реноме «зеленого» 911-го над GTS была проведена дополнительная работа по повышению обтекаемости кузова. В частности, установлены вертикальные жалюзи на сервоприводах на передних воздухозаборниках. По ним гибридный GTS проще всего идентифицировать.
Все Porsche 911 992 после обновления получили новую головную оптику матричного типа с четырьмя расположенными квадратом светоизлучающими элементами. Новая задняя светотехника по контуру стала строго прямой без выступов. Крышка капота 911-го имеет решетку воздухозаборника, доходящую до заднего стекла.
После обновления 911-го из интерьера исчез аналоговый тахометр. Теперь там полностью цифровая приборка с дисплеем 12,6 дюйма. Из семи предустановленных вариантов отображения информации есть и имитирующий классические пять круглых приборов Porsche. Все 911-е теперь по умолчанию будут поставляться без задних сидений. Их установку нужно обговаривать при заказе, доплаты не потребуется.
Цены после обновления заметно выросли. Чтобы сгладить негативный эффект этого повышения, паспортная мощность двигателя базового 911 Carrera была поднята с 385 до 394 л.с.