На заводе Isuzu в Таиланде началось производство обновленного среднеразмерного пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Современный BT-50 — это фактически Isuzu D-Max с оригинальный стайлингом Mazda, но программа его обновления не столь широка как гораздо более популярного Isuzu.
Ни гибридных, ни электрических приводов для BT-50 не появилось — только новый дизель Isuzu RZ4F, новая 8-скоростная автоматическая коробка передач Aisin LB500, вместо 6-скоростной, новая головная оптика, расширенный набор систем ассистирования водителю ADAS, новые цифровые дисплеи с большей площадью поверхности и слегка обновленный стайлинг.
Новый двигатель начального уровня оснащения Mazda BT-50 имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 163 л.с. и 400 Нм. Он заменяет прежний дизель 1,9 л (150 л.с. и 350 Нм).
Принадлежащий высокому уровню оснащения 3,0-литровый дизель (190 л.с. и 450 Нм) оставлен без изменений.
8-скоростная автоматическая коробка, как утверждается, более сглажено выполняет смену передач и способствует снижению расхода топлива.
Что касается внешнего вида, в оформлении передней части обновленного Mazda BT-50 совсем отказались от гальванического покрытия, если не считать фирменной эмблемы Mazda, которая стала крупнее. Также спереди на пикапе установлена новая оптика полностью на светодиодах — и блок-фары и противотуманные фары.
В интерьере в дорогих комплектациях устанавливается полностью цифровой щиток приборов, большой дисплей медиасистемы (9 дюймов), двухзонный климат-контроль, есть комбинированная обивка искусственной кожей и замшей, в том числе передней панели. К счастью, оставлены и простые исполнения с аналоговыми спидометром и тахометром, салонным отопителем с кондиционером, механической коробкой передач, обивкой из ткани и практичной отделкой из пластика с минимальным декором.
Mazda BT-50 предлагается с тремя видами кабины на выбор — двухдверной с одним рядом сидений, четырехдверной стандартной с двумя рядами и укороченной с одним рядом сидений и пространством для багажа.
Базовое исполнение пикапа имеет привод на задние колеса. За доплату доступен подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала.
Начальная цена обновленного заднеприводного Mazda BT-50 с одинарной кабиной с механической КП в Таиланде эквивалента 2,2 миллионам рублей без учета налога.