Несколько раз в неделю Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание.
В Санкт-Петербурге за 1,2 млн рублей продается ГАЗ-3102 2005 года с 2,7-литровым двигателем Toyota 3RZ-FE мощностью 152 л.с. АКПП от той же Toyota, а также кондиционером.
Здесь важно отметить, что речь идет о машине, вероятно, собранной одним из нижегородских предприятий, в те годы официально выпускавших ГАЗ-3102, 3110 и 3111 с узлами и агрегатами от иномарок. На рынке представлено множество так называемых свапов, в которых в тушку Волги внедряют тот же японский мотор, чаще всего это 1JZ-GE.
В некоторых случаях такие машины даже имеют вписанный в документы новый двигатель, однако речь, как правило, идет о заведомо кустарных работах.
В данном же случае двигатель установлен полностью легально, о чем свидетельствует табличка под капотом.
Отметим, что в эпоху мелкосерийной сборки таких машин были доступны несколько других версий 3102 с импортными моторами. Самым желанным, пожалуй, был 3,4-литровый 5VZ-FE, известный по внедорожникам Toyota. Также были варианты с бензиновым мотором 3S-FE и дизелями 5L и 2L-T. Наряду с этим были и двигатели от других производителей, в частности, 2,0-литровая рядная «четверка» производства Rover.
Как считаете, пришло время таких Волг? Стоит ли эта машина запрошенных денег?