Honda Motor этой осенью представит формально четвертое и фактически второе поколение ориентированного на североамериканский рынок среднеразмерного кроссовера Honda Passport.
Новая Honda Passport сохранит переднеприводную компоновку агрегата, шасси типа монокок и полностью независимую схему подвески. И особенно примечательно, что кроссовер сохранит неувядающий атмосферный двигатель Honda J35: 3,5-литровый V6 с малым углом развала и системой изменения фаз газораспределения. Останется у кроссовера и автоматическая гидромеханическая КП от ZF Friedrichshafen. Но вместо 9-скоростной будет применена модернизированная 10-скоростная.
Honda Passport следующей генерации получит полностью оригинальный кузов со стайлингом с выраженным уклоном к внедорожникам с почти горизонтальными поверхностями крыши и капота, отвесными передним и задним габаритами, профилированными колесными арками. Насколько он просторнее, прочнее, какие ноу-хау в конструкции применены, как соотносится по массе с моделью, еще выпускаемой сегодня, производитель пока не распространяется. Вместо этого он опубликовал полуминутный проморолик, в котором прототип новой Honda Passport в облачении атрибутов внедорожного пакета Trailsport штурмует склоны горных массивов и проезжает водную преграду. Посадка шасси едва ли выше, чем у асфальтовых модификаций. Но колеса с высопрофильными покрышками АТ и титры обещают специальную внедорожную настройку бездифференциальной системы полного привода с изменяемым вектором тяги на задней оси i-VTM4.
Новую Honda Passport будут производить на прежнем месте — на американской фабрике Honda Motor в Алабаме. Официальная премьера новинки пройдет через пару недель.