Казалось, что совсем недавно была премьера компактного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения J12, но нет — с тех пор прошло уже три года. Чтобы потребительский интерес к модели не угасал, Nissan подверг свой бестселлер комплексному обновлению.
В экстерьере наибольшие изменения в передней части — полностью заменены бамперная группа и блок-фары. Ушел в прошлое массивный V-образный кант, а решетку радиатора укрупнили по площади. Блоки ближнего и дальнего света отныне вписаны в контур решетки, а «полосы» ДХО визуально отделены от них. Объемная сетка решетки радиатора своим дизайном отсылает к кольчуге ронина — деклассированного воина феодальной Японии.
В задней части изменили графику фонарей и форму нижнего сегмента бампера.
В гамме кроссовера появилось новое исполнение N-Design, которое подразумевает окраску кузова эксклюзивным оттенком, а также колеса увеличенного диаметра (20 дюймов).
Линейка двигателей не изменилась. Она включает бензиновые моторы 1.3 мощностью 138 или 158 л.с., а также гибридную установку E-Power типа «последовательный гибрид». В E-Power 1,5-литровый бензиновый мотор не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, тяговый электромотор. Мощность системы — 187 л.с., привод передний. Трансмиссия 4×4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом.
В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок. Также камеры позволяют видеть «сквозь капот». Появилась возможность добавлять в память автомобиля парковочное место — машина будет заезжать в него автоматически.
Первым обновленный Nissan Qashqai получит рынок Западной Европы. Выпуск рестайлингового кроссовера для Старого Света уже ведут на заводе Nissan в Сандерленде (Британия).