Каждый выпущенный электромобиль стоит американскому автоконцерну Ford Motor сто тысяч долларов убытка (около 9,2 миллиона рублей), сообщает Bloomberg. Чистый убыток электромобильного подразделения Ford Motor компании Model E за первый квартал сопоставим с прибылью, полученной за этот период автоконцерном в целом.
С января по март Ford продал всего 20 тысяч чистых электромобилей всех моделей: Mustang Mach E, F150 Lightning и E-Transit.
Из-за низкого спроса на электромобили Ford сократил объем закупок аккумуляторов у всех своих контрагентов: SK On, LG Energy Solutions и CATL. А в начале мая Ford фактически опроверг приверженность торжественно декларированной три года назад цели полного перевода европейской линейки автомобилей марки на электропривод.
При всех беспрецедентных мерах стимулирования спроса на электромобили, предпринятых по обе стороны Северной Атлантики, рынок все отчетливее подает признаки исчерпания. С трудностям со сбытом электромобилей столкнулись все без исключения мировые автопроизводители.