Переименованный в «Автомобильное и моторное общество» (АМО) бывший завод Volvo Trucks в Калуге в скором времени приступит к сборке грузовиков «Урал Next» — машинокомплекты будут приходить из Миасса, до конца года соберут 50 грузовиков. Напомним, калужскую площадку поглотили структуры предпринимателя Дмитрия Стрежнева, он владеет как раз автозаводом «Урал».
При этом, как сообщает «Русский автомобиль», сборка «Уралов» — лишь временное решение для того, чтобы занять персонал. В дальнейшем на АМО организуют сборку китайских средне- и крупнотоннажных грузовиков с колесными формулами 4×2, 6×2, 6×4, 8×4. По некоторым данным, на предприятии под собственной маркой АМО будут выпускать китайские Chenglong (дочерний бренд ДонгФенга). На Chenglong применяет лицензионная кабина от французского Renault Premium образца 1996 года. Впоследствии планируется использовать такую же кабину на бескапотных «Уралах».
Предполагается, что в 2024-2025 гг. АМО будет выпускать по 2000 грузовиков в год, с 2026-го нарастит объемы до 11 тысяч машин в год.