Примерно через месяц в Японии стартуют продажи кей-вэнов Mitsubishi eK Space и Delica Mini новых поколений. Для eK Space это будет третье воплощение, а для Delica Mini — второе.
Delica Mini отличается от стандартной версии кей-кара стилизацией экстерьера под кроссовер.
Напомним, что eK Space взаимоунифицирован с новым Nissan Roox. Габаритные длина и ширина eK Space/Delica Mini составляют 3395 и и 1475 мм соответственно, высота — около 1,8 м. Колесная база — 2495 мм.
Поворотные кулаки eK Space/Roox стали изготавливаться из алюминия, а не из стали — это позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить плавность хода. Перенесено крепление втулки задней подвески (это повысило устойчивость автомобиля).
660-кубовый бензиновый двигатель взят от предшественника. На eK Space, как и на Рукс, отказались от системы типа «мягкий гибрид» со стартер-генератором. Привод — передний или полный (для Delica Mini — только полный).
При этом ДВС модернизирован. Утверждается, что снижен коэффициент трения поршней и обновлена программа ЭБУ — как следствие, уменьшен расход топлива. Оптимизирован алгоритм работы бесступенчатого вариатора, которым оснащаются eK Space/Delica Mini/Roox.
На Delica Mini — сплошной в сечении стабилизатор поперечной устойчивости, на машине уходящего образца он сделан из полой трубы.
На всем семействе кей-вэнов передняя стойка кузова стала ближе к вертикали, что увеличило длину салона и улучшило обзорность с места водителя.
Delica Mini комплектуется сиденьями с обивкой из водонепроницаемой ткани.
Цифровой щиток приборов имеет диагональ 7 дюймов, экран медиакомплекса — 12,3 дюйма.