Mercedes-Benz навсегда распрощается с хэтчбеками A-Class и B-Class после завершения производственной программы моделей нынешнего поколения. Из каталога компании также будут вычеркнуты EQA и EQB и вообще все продукты с аббревиатурой EQ в названии. Электромобили больше не будут выделены как самостоятельные модели, а станут позиционироваться как модификации в семействах Мерседесов. Это подтвердил технический директор немецкого автогиганта Томас Шефер в интервью изданию Quattroruote.
Mercedes-Benz оптимизирует продуктовую линейку под два ключевых рынка — США и КНР. И таким образом, станет выпускать автомобили лишь тех типов, которые будут востребованы в первую очередь в этих регионах.
Поскольку с 2022 года хэтчбеки A-Class и B-Class предлагаются исключительно в Европе, для Mercedes-Benz в его нынешнем состоянии это непозволительная роскошь.
Важной вехой окончательной смены ориентации Mercedes-Benz с Европы на США и КНР станет выпуск абсолютно нового рамного внедорожника со стайлингом G-Class, но меньшего по габаритам и менее дорогостоящего. Иными словами, Mercedes-Benz, как в свое время Land Rover с его Range Rover, пойдет по пути тиражирования своей главной внедорожной иконы G-Class.
Напомним, 13 марта Mercedes-Benz представил компактный седан CLA нового (третьего по счету) поколения C178. Относительно предшественника выросли габаритная длина (до 4722 мм) и колесная база (до 2789 мм), первое время новинка будет предлагаться только в виде чистого электромобиля — с задним или полным приводом. В первом случае мощность тягового двигателя 272 л.с., во втором отдача моторов — 354 л.с.