Прорывной представительский электромобиль Mercedes-Benz EQS обернулся для немецкого автопроизводителя чуть ли не провалом. Катастрофически низкий спрос так озадачил руководство Mercedes-Benz, что оно на неопределенный срок отказалось от полной электрификации модельного ряда, с которой еще год назад рассчитывало триумфально войти уже в следующее десятилетие. А чтобы как-то подстегнуть продажи EQS, в компании не придумали ничего лучше, чем с модернизацией сделать баснословно дорогой электромобиль еще дороже.
Из гаммы Mercedes-Benz EQS был убран EQS 350, и базовым предложением теперь стал EQS 450+, начальная цена которого выше на 13%.
В работе над ошибками c EQS в Mercedes-Benz даже наступили на горло собственной песне. В странный авангардный стиль EQS имплементировали консервативную деталь — накапотную эмблему на стойке. А заодно в «нерешетку нерадиатора» добавили орнамент, делающий ее похожей на решетку.
В интерьере стандартным оснащением всех EQS стали три дисплея на передней консоли.
По технической части вместо батареи емкостью 108,4 кВт*ч применили большую — 118 кВт*ч. И обеспечили ее работоспособность гарантийным обязательством на 10 лет или 250 тысяч километров.
И самое неочевидное направление поиска скрытых резервов спроса — в компании пошли на одобрение использования EQS для буксировки яхт: разрешенная масса буксируемого прицепа была поднята с 750 до 1700 кг.