EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
В рамках Недели российского ритейла в Москве в среду, 4 июня, продемонстрировали и дали продегустировать лучшие образцы отечественного вина.
На площадке Недели российского ритейла принимаются важные решения для развития винного рынка, на которые влияют потребители. Их интерес к продукции отечественного производство растет «неизменно и стабильно», отметила бренд-амбассадор Inkermann и «Массандра» Полина Никанорова. Несмотря на непростые погодные условия последних лет, производство вина и урожай в России только растет — в прошлом году удалось собрать рекордные 908 тыс. т винограда.
«Мы привезли сегодня то, что уже присутствует в ритейле, и то, что хотим добавить на полку, это вина среднего ценового сегмента с достойным качеством, те вина, которые могут выступить альтернативой импортным аналогам и рассчитаны на того потребителя, который осознанно подходит к выбору вина», — подчеркнула Никанорова.
На данный момент рекордные показатели отмечаются у крупнейших винных заводов Республики Крым. К примеру, виноградно-винодельческий комбинат «Массандра» произвел в прошлом году 22,5 млн бутылок, что стало историческим максимумом. Подробно о том, какой путь проходит российское вино от виноградников до прилавков магазинов, сегодня рассказали всем желающим на мастер-классе.
Ранее, 23 апреля, пресс-служба Минсельхоза сообщила, что в январе – марте в России произвели 12,4 млн дал вина. Лидерами среди регионов традиционно стали Краснодарский край и Республика Крым. На них суммарно приходится более 60% от всей выпущенной в стране продукции