На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией.
Lamborghini Urus SE — официально самый высокомощный Urus. Совокупно его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом и вспомогательный электромотор развивают до 789 л.с. Однако самым быстрым среди прочих модификаций это его не сделало. Зато Urus SE самый тяжелый. По данным издания Autocar, Urus SE весит 2540 кг. Смысл в другом — благодаря возможности передвигаться на чистой электротяге (по данным производителя, на расстояние до 60 км) Lamborghini Urus SE можно парковать в центре Лондона и других мегаполисов в Европе, куда доступ для машин с ненулевым выбросом воспрещен.
На Lamborghini Urus SE применена новая электрогидравлическая муфта в приводе передних колес (варьирует крутящий момент в широком диапазоне) и электронная имитация дифференциала повышенного трения на задней оси.
Одновременно с выходом гибридной версии Urus кроссоверу был подправлен стайлинг, поставлена современная мультимедиа с дисплеем увеличенного размера (диагональю 12,3 дюйма) и применены более качественные материалы отделки в интерьере.
Новый капот передним краем простирается до самой радиаторной решетки, окрашенные в цвет кузова левая и правая стороны переднего бампера на фасаде не сходятся, как у Lamborghini Revuelto, что придает автомобилю особенно агрессивный вид. Сзади под фонарями появилась черная накладка с сетчатой структурой, имитирующая воздухоотвод моторного отсека центральномоторных купе.