Рамный внедорожник Range Rover первого поколения в трехдверном кузове конвертировали в электромобиль — это сделала британская тюнинговая фирма Inverted.
Машину переработали по канонам рестомодов. Этим термином называют глубокий тюнинг классических автомобилей, в котором сочетаются оригинальный экстерьер и современная «техническая начинка».
Стандартные ДВС и коробка передач демонтированы, вместо них установлен электромотор от Tesla — мощностью 331 кВт (450 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт*ч. Применены новая коробка передач, масляный насос и дифференциал повышенного трения.
С места до 60 миль/ч (96 км/ч) электровнедорожник разгоняется за 5 секунд.
Машине сохранили полный привод — мосты остались родными, правда, их полностью восстановили и модернизировали под большой входящий момент.
Применены также усиленные тормозные механизмы Alcon, амортизаторы подвески с регулируемой жесткостью, более прочные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
На полном заряде батареи внедорожник может проезжать до 320 км.
Батарея пригодна к подзарядке на станции мощностью до 100 кВт. В этом случае запас энергии с 20 до 80% можно восстановить за терпимые 35 минут.
Снаружи электрический Range Rover от исходного можно отличить только по современным фарам на светодиодах.
Inverted планирует собирать электромобили и на базе пятидверных классических Рейнджей. Цена — от $280 000 (=23 млн рублей). В год планируют делать лишь шесть таких машин.
Range Rover первой генерации производили с 1969 по 1996 год.