Kia выпустил обновленный среднеразмерный седан K5.
Внешне Kia K5 2025 модельного года выглядит почти как прежде, но в действительности получил новую оптику и бамперы.
Прихотливый «росчерк» дневных ходовых огней стал еще размашистее и теперь проходит по верхнему краю фар, а не по нижнему.
В разделенной на два сегмента по вертикали радиаторная решетке был сменен акцент: раньше верхняя решетка преобладала над нижней, теперь преобладает низ, из-за чего автомобиль стал выглятеть ниже и приземистее.
Новые задние фонари вписаны в прежний контур «по железу», а стороной граничащей с бампером приросли дополнительным сегментом. Рассеиватель фонарей теперь тонированный.
В интерьере обновленного Kia K5 появился нормальный ходящий по пазу с кожаным чехлом селектор трансмиссии, вместо вращающейся шайбы.
Дефлекторы климатической системы из накладных стали встроенными. Пульт климат-контроля стал вдвое больше, гораздо нагляднее и вместо клавиш изменения температуры появились вращающиеся ручки.
Мультимедиа получила улучшенный интерфейс и функцию автоматического обновления софта по интернету.
Первым рынком, где предложат модернизированный K5, станет Северная Америка. В США и Канаде модель до сих пор предлагалась с двумя двигателями с турбонаддувом на выбор — 1,6-литровым и 2,5-литровым. После обновления вместо 1,6-литрового будет предложен 2,5-литровый атмосферный. Трудно вспомнить в новейшей истории второй случай, когда на массовых автомобилях турбированные моторы сменяли атмосферными. Смена двигателя дала автомобилю прибавку в мощности в 11 л.с. (максимальная мощность 191 л.с.), и стоила 9 Нм крутящего момента в пике (пиковый крутящий момент 245 Нм).