КАМАЗ по итогам января — марта 2024 года выпустил 1618 грузовиков флагманского семейства K5 — это в 3,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2023-го. В дальнобойной модификации на них используется кабина от Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года. В исполнениях под самосвальные и бортовые надстройки применяется зауженная типа Mercedes-Benz Arocs. Обе кабины по полному циклу — со сваркой и окраской — выпускают на заводе в Набережных Челнах.
Из-за разрыва отношений с немецкой Daimler Truck AG в 2022 году КАМАЗу пришлось проводить срочное импортозамещение моделей K5. По информации пресс-службы компании, в дальнобойном тягаче из этого семейства (КАМАЗ-54901) за два года 2,3 тысячи компонентов из Евросоюза были заменены на детали производства РФ и дружественных стран.
В сумме за первые три месяца КАМАЗ продал продал в России 8488 грузовиков всех моделей, что на 1,5% больше результата аналогичного периода 2023-го.