Honda Motor на выставке потребительской электроники CES-2024 в Лас-Вегасе представила свой новый логотип для эры электромобилей и два опытных электромобиля Saloon EV и Space-Hub.
Новый логотип Honda для маркировки электромобилей имеет вид привычной литеры «Н», но уже без рамки. Электромобилей Honda не предлагает до сих пор даже в Калифорнии, но вскоре обещает исправиться.
Концепция будет стоять на пяти китах:
- Трогающий за душу дизайн;
- Полностью автоматизированная езда (безопасная и безмятежная);
- Всеобъемлющая коммуникативность, высокочастотная связь, «интернет вещей»;
- Управление автомобилем, как если машина и водитель слились в единое целое;
- Высочайшая производительность и энергоэффективность.
Новую электромобильную платформу в Honda нарекли «нулевой серией», прообразами первых серийных машин на этой базе стали представленные на CES-2024 однообъемные седан Honda Saloon EV и микроавтобус Honda Space-Hub.
Оба решены в минималистичном футуристичном стиле с абсолютно гладкими поверхностями и OLED-светотехникой, больше похожей на неоновые вывески.
Ничего принципиально нового платформа не предлагает — колесные модули с приводом, «плита» батареи под полом в пределах базы, органы управления без механической связи с колесами, быстрая зарядка за 15 минут.
Седан Honda Saloon EV обещают выпустить первым в США в 2026 году. Во время презентации вице-президент Honda Motor Синьдзи Аояма пообещал открыть в Штатах фабрику аккумуляторов совместно с LG Chem. Кроме того, в планах Honda Motor на паях с шестью партнерами вложиться в сеть из 30 тысяч колонок высоковольтной зарядки к концу десятилетия и не оставлять усилий в попытке изобрести твердотельные аккумуляторы.
В презентации фактически ничего конкретного не было сказано о продуктах, и по содержанию она была скорее отчетом для начальства.