4,5-метровый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max начали предлагать в России в модификации с полным приводом. Новая версия маркируется буквосочетанием AWD.
Tiggo 7 Pro Max AWD оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и муфтой подключения задней оси с автоматическим управлением. Время подключения составляет 0,1 секунды, на заднюю ось в зависимости от текущих условий движения может перекидываться до 50% крутящего момента. В трансмиссии — шесть предустановок режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4. Полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD может въезжать на подъемы с максимальным уклоном 45%.
До сих пор Tiggo 7 Pro Max предлагали только с передним приводом.
Полный привод доступен с комплектациями Elite и Ultimate.
В Elite (3 199 900 рублей) входят кожаный салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары и фонари, передний и задний парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой, АБС, ESP, электромеханический стояночный тормоз, датчики света и дождя, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, бесконтактное открывание дверцы багажника, мониторинг давления в шинах, полноразмерное запасное колесо, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, беспроводная подзарядка для смартфона, помощь при трогании на подъеме, медиакомплекс с сенсорным дисплеем размерностью 12,3 дюйма, «зимний пакет» (обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя).
Ultime (3 399 900 рублей) доукомплектовано панорамной крышей с люком, автозатемнением салонного зеркала, двумя дополнительными подушками безопасности (то есть в сумме их шесть), электроприводом и вентиляцией обоих передних сидений, двумя дополнительными динамиками (то есть в сумме их восемь), комплексом превентивной безопасности (контроль за движением по полосе, полуавтопилот, автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон и т. п.).