General Motors начала продажи электромобиля верхнего представительского класса Cadillac Celestiq.
Celestiq, по мнению руководителей GM, воплощает возвращение бренда Cadillac в сверхэлиту автомобильного рынка, то есть он конкурирует с машинами Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach.
Первому покупателю Celestiq передали в торжественной обстановке, но в закрытом режиме. Производитель не приводит подробностей о той машине, но отделка и комплектация всех Cadillac Celestiq выполняются строго индивидуальным порядком по пожеланиям клиентов.
Новый Кадиллак — это очень длинный и приземистый лифтбек, его габаритная длина — 5,5 м, высота — 1,45 м. Учитывая, что под полом установлена одна из самых больших по емкости батарей на рынке — 111 кВт*ч, посадка водителя и пассажиров в Cadillac Celestiq полулежачая.
В салоне электромобиля — строго четыре индивидуальных посадочных места, и несмотря на то что на отделочных материалах не экономили, роскошь в салоне из той категории, какой ее представляют себе увлеченные видеоиграми подростки — с изобилием безразмерных дисплеев, световыми спецэффектами, яркими цветами отделки и избыточным оборудованием гаджетами. Так, одна аудиосистема может иметь до 42 динамиков.
Cadillac Celestiq приводится в движение двумя электромоторами совокупной мощностью 664 л.с. и крутящим моментом 875 Нм, привод полный.
О стоимости Cadillac Celestiq говорят — «определяется индивидуально», начальная планка — около 400 тысяч USD (=32 млн рублей).