Новый владелец SsangYong Motor — холдинг KG Group — неделю назад переименовал автопроизводителя в KG Mobility, а теперь ренеймингу подвергли и его продукцию — машины отныне носят марку KG.
SsangYong мертв, но его стилевое наследие живо — в Сеуле KG Mobility представила эффектный концептуальный кроссовер KR10. Круглые фары, зубастая решетка радиатора и длинные горизонтальные полосы указателей поворота — ничего не напоминает? Правильно: легендарный Korando образца 1996 года, самую узнаваемую модель SsangYong. Правда, Корандо существовал только в 3-дверном кузове, а у KR10 дверей пять. Впрочем, российская копия Korando под названием Tagaz Tager имела и пятидверную модификацию.
KR10 пока существует только в виде полноразмерного макета, но в KG обещают выпустить серийный автомобиль в таком же стиле — он будет иметь чисто электрический силовой агрегат.
Другая премьера от KG — это предназначенный для серийного производства электрокроссовер Torres EVX. Новинка создана путем конвертирования под электротягу базового кроссовера Torres, который вышел в июне 2022-го и оснащается бензиновым ДВС. Однако электромобиль серьезно отличается от исходника дизайном — так, у него оригинальная передняя часть с двухъярусной светотехникой. Там, где привыкли видеть фары, применены зауженные светодиодные ДХО, в углах переднего бампера встроены блоки ближнего и дальнего света.
Torres EVX оснащен электромотором неназываемой мощности и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 55,3 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде — до 500 км. Серийный выпуск стартует во второй половине 2023-го.
На удлиненной базе Torres EVX создают четырехдверный пикап — его образец также показали в Сеуле. Машина с рабочим индексом O100 адресована любителям вылазок на природу. В грузовой платформе — настил из ударопрочного неокрашенного пластика, на крыше — багажник, между бортами — съемные перекладины, под полом грузового отсека — вещевой отсек.
Наконец четвертый концепт-кар — это прообраз будущего крупного электрического кроссовера. Образец с индексом F100 представляет собой пустотелый полноразмерный макет без глубокой технической проработки, зато дизайн тщательно исполнен и детализирован. Здесь стоит отметить угловатые брутальные формы и скошенные задние стойки.