BMW провел рестайлинг кроссовера Rolls Royce Cullinan. Обновленный внешний вид помпезного автомобиля стал более авангардным.
В компании привычным антуражем модели желают видеть не уединенные поместья в десятки акров, а оживленные центры мегаполисов. Собственно, в BMW просто взглянули фактам в лицо. Как выяснилось, средний возраст владельца Rolls Royce Cullinan — 43 года, и развлекается он отнюдь не охотой на лис.
Если прежнее оформление передней части Cullinan можно сравнить с пантеоном на строго разлинованной римской площади, то новое — это стилизованный под античный храм музей современного искусства со световой иллюминацией в даунтауне в окружении неоновых вывесок и причудливых арт-объектов.
Новая радиаторная решетка впервые на Rolls Royce имеет подсветку, а ДХО размашисто очерчивают пределы верхних углов фасада. Форма воздухозаборников придает виду спереди что-то от яхты.
С обновлением на кроссовере Rolls Royce впервые появились колесные диски диаметром 23 дюйма. Прежде предельным размером были 22 дюйма.
Оформление интерьера тоже стало менее формальным. В приборном щитке вместо аналоговых шкал теперь дисплей.
К материалам отделки добавлены серый ясень и кожаная обивка с перфорацией в виде облаков на небе над Гудвудом — месте в Англии, где базируется компания Rolls Royce.
По технической части перемен нет. Под капотом — тот же 6,75-литровый 570-сильный (и 600-сильный в исполнении Cullinan Black Badge) V12 от BMW.