9 сентября на автомобильной выставке в Мюнхене Audi представит прототип перспективного купе с электрической силовой установкой Concept C. Это предвестник будущей серийной модели такого формата, которую будут выпускать на одной линии с Porsche 718 Boxster/Cayman следующего поколения.
По шасси купе от Audi и новый Porsche 718 будут унифицированы, поэтому нет ничего удивительного в том, что в форме кузова Concept C моментально угадывается среднемоторный спорткар Porsche. Хотя в случае с 718 это, конечно, эксплуатация знакомого потребителям образа, поскольку электромоторы намного компактнее, чем ДВС, и позволяют обходиться свободнее с точки зрения компоновки агрегатов.
Возвращаясь к Audi: прототип купе продемонстрирует новый фирменный стиль электромобилей марки, крайне скупой с точки зрения деталировки. Фирменное «лицо» электромобилей Audi следующей волны — это черный прямоугольник по центру фасада со скругленными углами, который имитирует традиционную решетку радиатора. Другая стилевая особенность — горизонтальные блок-фары самой бесхитростной формы на уровне верхнего края квазирешетки.
На прототипе установлены привычные боковые зеркала, но отсутствуют дверные ручки и задние окна. Решатся ли в Audi довести этот неоднозначный дизайнерский эксперимент до серийного воплощения — неизвестно.
Центральный сегмент крыши складывается при помощи электропривода — и тогда купе трансформируется в таргу.
Audi Concept C построен на полностью алюминиевой платформе, что подается как традиция, появившаяся на заре основания компании. В промоматериалах предстоящей премьеры Audi подчеркивает идейное родство новой разработки с довоенными гоночными прототипами Auto Union Type C и D, экспериментальными среднемоторным купе Auto Avus и Audi Rosemeyer, а также с серийным купе Audi TT.
Архитектура электросистемы 800-вольтовая, снаряженная масса купе — 1690 кг. Другие технические подробности Audi Concept C пока не приводятся.